Скачай приложение:


Наверх

Кто на сайте

Сейчас онлайн: 47 человек

Регистрация на портале

Хотите пользоваться сайтом без ограничений? Вы сможете:
  • Создавать новые посты
  • Общаться в форуме
  • Писать личные сообщения
  • Добавлять друзей
  • Читать и писать в общем чате
  • Использовать мобильное приложение
Бесплатная регистрация

Горячие предложения

AIKO BUTCH BTC 190M

Успей купить!
2900
3050
не хватает 2899 монеток
Зарегистрироваться
Магазин РНарод
Vovan_nvv
25
Посты
6
Подписки
9
Подписчики
Вы подписаны Отправить сообщение Был на сайте: 12.09.2017 в 13:06
ID: 45046
Регистрация: 28.02.2017 Город: Novosibirsk
Посты пользователя
11
1
ДОКТОР 27.07.2017 в 19:31
чудо на чудо
Показать новые комментарии (8)
14.06.2017 в 16:46
Фотографии
9
6
Показать предыдущие комментарии (3)
Vovan_nvv 14.06.2017 в 16:47
трофеи за последний месяц.
Zii 14.06.2017 в 17:12
Тим77 14.06.2017 в 17:34
KenigStyle 14.06.2017 в 18:03
Vovan_nvv, фотоотчет оптом. 
Станислав Кухта 14.06.2017 в 19:33
Нормалек)
Денис 15.06.2017 в 00:34
Отлично!
Показать новые комментарии (8)
27.05.2017 в 09:45
Фотографии
15
6
Показать предыдущие комментарии (3)
Михаил Патрашков 27.05.2017 в 09:52
Хорошая зубастаяОтличное  утро
Тим77 27.05.2017 в 10:26
прекрасное начадо дня)))
KenigStyle 27.05.2017 в 13:20
Денис 27.05.2017 в 13:23
Don_ Novosib 27.05.2017 в 15:39
gav 27.05.2017 в 22:57
Показать новые комментарии (8)
20
5
Показать предыдущие комментарии (2)
Денис 26.05.2017 в 19:15
Везёт!
Михаил Патрашков 27.05.2017 в 05:03
Кайфанул
evgen 27.05.2017 в 06:23
нормуль
Тим77 27.05.2017 в 10:13
а рыбалка и не только в пятницу после работы счастье))))
Показать новые комментарии (8)
24.05.2017 в 14:28
Фотографии
16
5
Показать предыдущие комментарии (2)
Денис 24.05.2017 в 14:38
Молодца!
Zii 24.05.2017 в 14:43
Михаил Патрашков 24.05.2017 в 18:58
Классно
Тим77 25.05.2017 в 07:52
красава
Показать новые комментарии (8)
17
7
Показать предыдущие комментарии (4)
Денис 11.05.2017 в 16:57
С 1-ым щуканом!!!
Vovan_nvv 11.05.2017 в 17:52
спасибо
Михаил Патрашков 11.05.2017 в 19:56
С открытием
Сергей Лушков 11.05.2017 в 20:07
Начало есть продолжение будет!
Тим77 12.05.2017 в 06:38
с почином))) что сработало?
Vovan_nvv 12.05.2017 в 06:42
вот на это поймал
ВЧГБ 12.05.2017 в 07:24
Красавелло,Вован
Показать новые комментарии (8)
10
4
Показать предыдущие комментарии (1)
Денис 29.04.2017 в 20:59
С Обновочкой!симпотичный толстячёк(НХНЧ!
Тим77 30.04.2017 в 07:12
с обновкой)))
Vovan_nvv 30.04.2017 в 07:14
спасибо
Показать новые комментарии (8)
28.04.2017 в 15:57
Фотографии
9
12
Показать предыдущие комментарии (9)
Денис 28.04.2017 в 16:16
И
KenigStyle 28.04.2017 в 16:22
Мансы?
Анатолий Семянников 28.04.2017 в 16:38
KenigStyle, Да.Самба
Vovan_nvv 28.04.2017 в 17:19
верно, завтра пойду купать ребят
gav 28.04.2017 в 17:36
Суперклей не забудь. В канавки нужно покапывать а то слетают...
KULIBIN 28.04.2017 в 18:35
они надеты как я вижу не в прорезь
Vovan_nvv 28.04.2017 в 18:39
нет
Вячеслав Моор 28.04.2017 в 18:55
Заявлены как плавающие, на деле заваливаются на бок. Но работают,ловил на них
Дима 28.04.2017 в 22:03
Работают,я тоже на них ловил.
PANDER (Павел) 28.04.2017 в 22:27
расцветка просто топчик, я хочу такую
KULIBIN 29.04.2017 в 20:15
с офсетом не спеша тонет, с двойников быстро тонет, без ничего плавает)
Тим77 30.04.2017 в 06:50
первые плавающий силикон)) но плавает только без крючков
Показать новые комментарии (8)
18
12
Показать предыдущие комментарии (9)
Zii 28.04.2017 в 15:14
Классная бейсболка! Тоже такую имею))) Правда моя то уже потертая
KenigStyle 28.04.2017 в 15:28
С обновочкой! Пусть твою голову никогда не напечет и не прормокнет
А если серьезно - носи на здоровье
Vovan_nvv 28.04.2017 в 17:19
спасибо
gav 28.04.2017 в 17:38
Какая чистенькая. Моей уже пять лет. Сносу нет
Сергей Лушков 28.04.2017 в 18:30
Классная кепочка!
Михаил Патрашков 28.04.2017 в 19:10
Надо к Грине за кепурой ехать........
Михаил Патрашков 28.04.2017 в 19:10
Айкомания шагает по стране,надо быть в тренде
PANDER (Павел) 28.04.2017 в 22:28
у нас таких нет....а без примерки брать страшно...эх
Вячеслав Моор 29.04.2017 в 06:00
PANDER, они универсальны в размере
Pavel-novakov 29.04.2017 в 15:08
кепка супер
Тим77 30.04.2017 в 06:48
кепки просто огонь))) с обновочкой
Иван 05.05.2017 в 10:28
Прикольная
Показать новые комментарии (8)
12
11
Показать предыдущие комментарии (8)
Vovan_nvv 16.04.2017 в 17:35
т9 , купил сегодня новую резин на пробу.
Прапор 16.04.2017 в 18:12
Опа , и пробовать не надо проглотит .
Михайлин Александр Викторович 16.04.2017 в 19:46
Хорошая резина, в 98 году такую америкосы делали ( мистер твистер) называлась..в двух цветах была, желточерная и болотносеребрянная
Денис 16.04.2017 в 19:56
Что за резина?
Дэн 16.04.2017 в 23:19
Shtir76 17.04.2017 в 03:52
есть похожая у РФ
Vovan_nvv 17.04.2017 в 03:59
название фторговой марке ,,фишка,,
Влад Кашин 17.04.2017 в 05:42
я подумал вначале что все приманки разных серий
Вячеслав Моор 17.04.2017 в 08:39
Русская фишка. Есть такая в оранже. Пока не разловил. А вот Катюша мне пару рыбалок обеспечила ,половил на нее отлично
evgen 17.04.2017 в 10:18
Видел такую, но не пробовал...
Тим77 17.04.2017 в 11:23
если не ошибаюсь то это Сушка от русской фишки, интересная резина, правда сам пока не пробовал
Показать новые комментарии (8)
14
2
Тим77 13.04.2017 в 18:15
только на фото ерши)))) или я шутку не понял)
Vovan_nvv 13.04.2017 в 18:21
сори ерши
Показать новые комментарии (8)
20
7
Показать предыдущие комментарии (4)
САШОК 053 11.04.2017 в 07:16
должно быть всё
Сергей 80 11.04.2017 в 07:17
в таком случае я за блю фокс!
Тим77 11.04.2017 в 07:31
если про приманки то труднейший выбор))) а если про девушку то я за естественную красоту и свой выбор сделал)))
spasiuk 11.04.2017 в 07:45
Весело!
Виталий 11.04.2017 в 08:13
Тим77, нет сейчас силикон рулит, а если еще со вкусом, так вообще улет!
Денис 11.04.2017 в 08:20
Это фото,здесь уже не раз было
Николай 11.04.2017 в 10:25
Просто огонь))))))
Показать новые комментарии (8)
10.04.2017 в 19:03
Фотографии
15
4
Показать предыдущие комментарии (1)
Vovan_nvv 10.04.2017 в 19:04
надо сделать наклейку на машину.
Ильнур 10.04.2017 в 19:46
Vovan_nvv, есть у меня такая же
Ильнур 10.04.2017 в 20:59
имею ввиду на машине.
Тим77 10.04.2017 в 21:37
Я бы нашивку прикупил))
Показать новые комментарии (8)
5
10
Показать предыдущие комментарии (7)
Семён Илатовский 10.04.2017 в 15:47
Крокодилушка) Лучше попробуй и нам расскажи)
Денис 10.04.2017 в 15:59
Д.А.А 10.04.2017 в 16:31
Лучше вы нам расскажите!!А то взяли вы,а рассказывать должны мы!!
Vovan_nvv 10.04.2017 в 16:35
может подобный у кого есть, а я на деле пойду тестить, вот!!!!
SWPG 10.04.2017 в 16:37
Что это? Донка с активным кончиком?
Vovan_nvv 10.04.2017 в 17:49
хз , донка это или нет просто по случаю досталась на берегу попробую как она себя покажет.
Семён Илатовский 10.04.2017 в 18:00
Vovan_nvv, донка,донка сейчас у нас такие "входят в моду")) на замену Крокодилам пришли) к октябрю такой же обзаведусь)))
Denis-joker 10.04.2017 в 18:54
Это как крокодил только называется гарыноч я ловил взял сома на 7 кг чувствительность отличная
Vovan_nvv 10.04.2017 в 18:57
спасибо
Тим77 10.04.2017 в 21:11
Зато яркая)))
Показать новые комментарии (8)
13
8
Показать предыдущие комментарии (5)
Тим77 09.04.2017 в 20:59
Та же мысль сегодня посетила))) ну ничего мы люди не гордые еще разок сходим на рыбалочку))))
вернувшийся 10.04.2017 в 01:33
Был в воскресенье у "Аквапарка",ни у кого,ни чего! Даже лодочники не ловили. А ЛЭП,это где?
Тимур Агаян 10.04.2017 в 01:50
вернувшийся, Алексей, ЛЭП ниже по течению, к Заельцовскому парку.
Vovan_nvv 10.04.2017 в 03:29
да верно
Shtir76 10.04.2017 в 05:34
были вчера под ЛЭП на лодке, эхолот попискивает поклевок ноль!
Vovan_nvv 10.04.2017 в 05:36
вчера у леп чтобы кинуть надо было очередь дождатся
Прапор 10.04.2017 в 06:14
У нас на Оби еще лед в ХМАО
САШОК 053 10.04.2017 в 08:04
Показать новые комментарии (8)
20
11
Показать предыдущие комментарии (8)
Vovan_nvv 29.03.2017 в 14:58
легко вмешается две катушки 2500 и 3000
KenigStyle 29.03.2017 в 15:25
С обновочкой! НХНЧ!
Vovan_nvv 29.03.2017 в 15:26
спасибо
Михаил Патрашков 29.03.2017 в 15:34
С обновочкой
Денис 29.03.2017 в 15:51
С обновой!НХНЧ!
Pch26 29.03.2017 в 18:07
с обновой
gav 29.03.2017 в 18:37
Кастер ХП - хорошая катушка.
tywkan 29.03.2017 в 18:45
с обновкой
Pavel-novakov 29.03.2017 в 19:05
с обновочкой
Serqm 29.03.2017 в 21:09
С обновкой и удачи на рыбалке ( НХНЧ)
Тим77 30.03.2017 в 07:27
с обновочкой)) больших трофеев и сохраности катушек))
Показать новые комментарии (8)
26.03.2017 в 11:44
Весть с водоема
Сухарку пески , денёк хороший, но рыбы нет , зато прогулялся. Попробую в следующие выходные.
12
4
Показать предыдущие комментарии (1)
Михаил Патрашков 26.03.2017 в 15:52
Люблю Сухарку
Михаил Патрашков 26.03.2017 в 15:52
Скоро по своим кустам начну там язей ворочать
Тим77 26.03.2017 в 17:44
Тоже сегодня хоть и без результатов, но очень доволен))
Прапор 27.03.2017 в 12:28
Обь , нет лучше и красивей реки , а уха на берегу всегда обеспечена , я про спининг .С 70 годов рыбалю на Оби
Показать новые комментарии (8)
27
10
Показать предыдущие комментарии (7)
artem 22.03.2017 в 13:27
Скоро в бой
Владимир 22.03.2017 в 13:52
Кони пъяни!Хлопци запряжени!
Vovan_nvv 22.03.2017 в 13:59
хахаха...
Виталий Киселёвский 22.03.2017 в 14:07
Достойный наборчик, дело за малым дождаться выхода на воду!
Pavel-novakov 22.03.2017 в 14:09
Набор шикарный,
Денис 22.03.2017 в 15:42
Не хватает крэнков)
Тим77 22.03.2017 в 15:56
уже скоро ринутся в бой красавцы))
SWPG 22.03.2017 в 16:30
не плохо можно оторваться!
Дэн 23.03.2017 в 02:14
Даа, наборчик что надо
tywkan 24.03.2017 в 13:39
с обнвками
Показать новые комментарии (8)
11.03.2017 в 11:28
Фотографии
15
2
ИХТИС 11.03.2017 в 23:10
Твистер от Маннс )))), прикольно!
Дэн 12.03.2017 в 00:08
Зачет)
Показать новые комментарии (8)
13
9
Показать предыдущие комментарии (6)
ИХТИС 10.03.2017 в 14:04
Рачки прикольные
Vovan_nvv 10.03.2017 в 14:05
Должны ловить как надо.
Denn_54 10.03.2017 в 15:15
Не должны, а ловят. Проверенно в том году на Обских окунях))
Михаил Патрашков 10.03.2017 в 15:18
Надо резину тоже там прикупить к лету.
Тим77 10.03.2017 в 17:50
Симпатичные ребята))) про раков слышал много, а вот виброхвостики первый раз вижу))
Тим77 10.03.2017 в 17:51
НХНЧ при тестировании))
Vovan_nvv 10.03.2017 в 18:31
Спасибо
Денис 10.03.2017 в 19:42
НХНЧ!
Vovan_nvv 10.03.2017 в 20:11
Показать новые комментарии (8)