Скачай приложение:


Наверх

Кто на сайте

Сейчас онлайн: 44 человека

Регистрация на портале

Хотите пользоваться сайтом без ограничений? Вы сможете:
  • Создавать новые посты
  • Общаться в форуме
  • Писать личные сообщения
  • Добавлять друзей
  • Читать и писать в общем чате
  • Использовать мобильное приложение
Бесплатная регистрация

Горячие предложения

Aiko Predator 240MH

Успей купить!
7500
8300
не хватает 7499 монеток
Зарегистрироваться
Магазин РНарод
Михаил Патрашков
121
Посты
15
Подписки
65
Подписчики
Вы подписаны Отправить сообщение Был на сайте: 26.06.2017 в 11:52
ID: 43869
Регистрация: 27.12.2016 Город: Новосибирск
Посты пользователя
1
0
Показать новые комментарии (8)
7
4
Показать предыдущие комментарии (1)
Zii 25.06.2017 в 08:56
Классный французик)))
Михаил Патрашков 25.06.2017 в 08:58
Zii,
Денис 25.06.2017 в 09:06
Михаил Патрашков 25.06.2017 в 09:07
Денис,
Показать новые комментарии (8)
7
11
Показать предыдущие комментарии (8)
Денис 24.06.2017 в 13:19
С обновочками!может хоть полосатых погоняеш(НХНЧ!
Михаил Патрашков 24.06.2017 в 13:24
Денис,Да хотел ехать на Обь,но как то одному скучно сегодня,все друзья заняты,и не хотел в одну каску мотор и лодку таскать
Виталий Киселёвский 24.06.2017 в 13:57
Попробуй обновки Годзилу и Фантом в 50 размере по окуню улётная штука!!!
Виталий Киселёвский 24.06.2017 в 13:59
Торпеда тоже косит их не плохо!
Михаил Патрашков 24.06.2017 в 14:02
Виталий Киселёвский, У нас и эти вкатывают отличноНо все равно попробую
Сергей Титов 24.06.2017 в 14:08
Отличная резина!!!
Михаил Патрашков 24.06.2017 в 14:36
Сергей Титов,
SidVic 24.06.2017 в 16:34
Сегодня взял зелёных даже размера такого же и гонял только шнурков)
Михаил Патрашков 24.06.2017 в 16:54
SidVic,
Тим77 24.06.2017 в 17:41
с обновкой
Михаил Патрашков 24.06.2017 в 17:59
Тим77, Спасибо,это вечная обновка
Показать новые комментарии (8)
24.06.2017 в 12:49
Весть с водоема
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским
Всем приветик..Сегодня выкружил немного субботнего времени для пару озер.решил погонять воблеры с новым Рейнжером,но щуканы злые видно в жару раздобрели и размякли,и не хотели кушать вообще,нет у щуки в жару аппетита:)Обьехал пару озер,но за 4 часа не увидел не поклевки и не одного выхода щуки..Печалька...
4
9
Показать предыдущие комментарии (6)
Денис 24.06.2017 в 12:56
надо пробовать ещё)
Михаил Патрашков 24.06.2017 в 13:07
Денис,Надо что бы немного жара спала
Денис 24.06.2017 в 13:12
Михаил,а к нам идёт потепление,я надеюсь рыб оттает))
Михаил Патрашков 24.06.2017 в 13:15
Денис,У нас опять 28 жары,рып перегрелся
Тимур Агаян 24.06.2017 в 19:17
Михаил Патрашков, ловить надо уметь!))) Шутка.
Михаил Патрашков 24.06.2017 в 19:45
Тимур Агаян, Поехал в самое пекло в обед,и в добавок одно озеро в ряске,а втором местные говорят заморочилась щука весной,в прошлом году ее там отлично ловили,до 4 кг попадалась,но тоже не у меня
Михаил Патрашков 24.06.2017 в 19:47
Тимур Агаян, Долбанный телефон, хотел написать  заморилась:) Замор был,вот и проверил:)
KenigStyle 24.06.2017 в 21:05
Бывает. Все еще впереди.
Михаил Патрашков 25.06.2017 в 03:50
KenigStyle,
Показать новые комментарии (8)
7
6
Показать предыдущие комментарии (3)
Денис 22.06.2017 в 15:39
Я в ушоке(малышка та больше дяди,а если она его укуситпоходу она всех водоёме съела))толстушка моей МЕЧТЫ!!!
Денис 22.06.2017 в 15:41
Она смётся(точно дяде кирдык(🤣
Mimikron 22.06.2017 в 15:47
По улице ходила большая крокодила...
Михаил Патрашков 22.06.2017 в 16:05
Денис,
Михаил Патрашков 22.06.2017 в 16:08
Mimikron,
ZorgFH 22.06.2017 в 17:21
-Апути!  -Непутю!
Показать новые комментарии (8)
11
16
Показать предыдущие комментарии (13)
Денис 22.06.2017 в 13:00
С Клёвым спином!Больших трофеев))🤝
Дима 22.06.2017 в 13:01
Михаил, С обновкой!
Михаил Патрашков 22.06.2017 в 13:06
Денис,Спасибо
Михаил Патрашков 22.06.2017 в 13:07
Дима,Спасибо
ДОКТОР 22.06.2017 в 13:17
С обновой!
KenigStyle 22.06.2017 в 13:23
С обновкой!
Александр Лучков 22.06.2017 в 13:26
Мои поздравления с обновкой
Михаил Патрашков 22.06.2017 в 14:01
ДОКТОР, Спасибо
Михаил Патрашков 22.06.2017 в 14:03
KenigStyle, Спасибо
Михаил Патрашков 22.06.2017 в 14:04
Александр Лучков, Спасибо
Тим77 22.06.2017 в 14:09
с обновочкой)) больших трофеев)))
Михаил Патрашков 22.06.2017 в 14:12
Тим77, Спасибо
Mimikron 22.06.2017 в 15:50
Хуккипер по-прежнему сзади. Не айс.
Михаил Патрашков 22.06.2017 в 16:08
Mimikron,Ну что поделать,как есть
Павел 22.06.2017 в 16:26
Ты главное к ним, к щуканам, ехай давай, а то так и будут ждать до первого льда!))) И палку то обмой.....
Михаил Патрашков 22.06.2017 в 16:32
Павел,Так мы их  и по первому льду на жерлицы половим
Показать новые комментарии (8)
9
6
Показать предыдущие комментарии (3)
Денис 19.06.2017 в 16:11
НХНХ
Михаил Патрашков 19.06.2017 в 16:58
Денис,
Александр Казаченко 19.06.2017 в 18:26
Подсак не забудь!!!
Михаил Патрашков 19.06.2017 в 18:52
Александр Казаченко,Точняк
Виталий Киселёвский 20.06.2017 в 09:36
Вот всё ни чего, только что то прикормки не видно!
Михаил Патрашков 20.06.2017 в 09:42
Виталий Киселёвский,
Показать новые комментарии (8)
17.06.2017 в 10:47
Фотографии
17
16
Показать предыдущие комментарии (13)
Дима 17.06.2017 в 10:49
Вкуснотища!!!
Денис 17.06.2017 в 10:56
Я чуть не захлебнулся)Михаил,как жаль что ты далеко живёшь))
Михаил Патрашков 17.06.2017 в 10:59
Денис,
Михаил Патрашков 17.06.2017 в 11:01
Диман​,
Тим77 17.06.2017 в 12:09
Миша, нельзя такие фоточки выуладывать. Я чуть телефона не лешился, чуть в слюняз не утанул))) ляпота надеюсь через пару неделек похожей фоточкой )))
Михаил Патрашков 17.06.2017 в 12:37
Тим77,Пока лето надо ловить моменты волшебныеЗимой такого не сделаешь
Владимир 17.06.2017 в 12:38
Михаил Патрашков 17.06.2017 в 12:40
Владимир,
Павел 17.06.2017 в 15:15
Сибирский загоревший окунь!!! для такой погоды - это норма!
Михаил Патрашков 17.06.2017 в 15:27
Павел,
Александр Казаченко 17.06.2017 в 18:13
НУ  тут не чего сказать сижу слюну глотаю!!!
Михаил Патрашков 17.06.2017 в 18:46
Александр Казаченко,
Александр Лучков 17.06.2017 в 20:52
Михаил Патрашков,Молодец!!! пойду посмотрю в холодильнике чего небудь , ато весь слюной из зошол.
Mimikron 17.06.2017 в 21:59
Михаил Патрашков накоптил окушков )
Михаил Патрашков 18.06.2017 в 02:19
Александр Лучков,
Михаил Патрашков 18.06.2017 в 02:21
Mimikron,Прям в рифму
Показать новые комментарии (8)
16.06.2017 в 17:55
Весть с водоема
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским
Всем привет..Сегодня с другом вырвались днем на Обь матушку половить окуньков..Окуни в такую жару не охотно ловились,но все же мы немного половили..Ловили на отводной поводок,на съедобную резину..Мошка конечно одолевает и не какая мазута не помогает,но все равно кайф,позагорали,рыбку половили.волны порезали,что еще для счастья надо:):)
16
16
Показать предыдущие комментарии (13)
KenigStyle 16.06.2017 в 17:58
Михаил Патрашков 16.06.2017 в 17:59
KenigStyle,
Павел 16.06.2017 в 18:00
Ну вот...а то щуку да щуку нужно...да еще и на моих покушался)))...А тут такие окуньки симпатишшшные)))!
Михаил Патрашков 16.06.2017 в 18:06
Павел,
Михаил Патрашков 16.06.2017 в 18:09
Павел,Сижу палец лечу,двойник вогнал по самое не хочу в мизинец,аж пришлось в машину плыть за пасатижами,что бы крючек перекусить и в другую сторону его выдернутьЖестьЯ не могу без приключений
Александр Лучков 16.06.2017 в 18:19
Молодцы!!!
Михаил Патрашков 16.06.2017 в 18:20
Александр Лучков,
Алексей 16.06.2017 в 18:21
Напасть какая то. Нужно к кикиморе идти, чтоб порчу сняла, только на первое желание не соглашайся ;) ))))
Михаил Патрашков 16.06.2017 в 18:26
Алексей,
Павел 16.06.2017 в 18:44
Я в прошлом году на Бобруйске инквизитора в бок загнал через куртку толстовку и майку...отстрелился он знатно с камыша....летел как пуля...сижу в лодке,ветрище,дождь...и я прошитый через одежду и сало мое, кровяка херачит...вот весь инструмент и пригодился.....нож и кусачки...вырезал в одежде дырень, потом крючок проталкивал через шкуру чтоб откусить........крючки хорошие оказались)))...и воблер как заявлено хорошо летит)))! так что инструмент с собой таскай!
Михаил Патрашков 16.06.2017 в 18:49
Павел,Так и я проткнул,что бы насквозь жало вышло ,потом перекусил
Алексей 16.06.2017 в 19:12
Два раза крючки всаживал.. один раз в руку три мормыхи на крючечках 12 номера, но самое неприятное под глаз тройник влетел- поднял рыбу на уровень груди и взял за леску. до дома далеко-рыбалка на два дня. хорошо зеркало и канцелярский нож были. в общем жуть.. теперь если рыба то или на берег или в подсак. а там по обстоятельствам. пусть лучше в сачке телепается пока не надоест. всем поменьше всяких несчастностей, обычно в азарте как то забывается чего делать ненадо ;)
Михаил Патрашков 16.06.2017 в 20:00
Алексей,Да уж..Жесть
Денис 16.06.2017 в 21:18
Класс!У вас лето))а у нас утром дубочинский))
Михаил Патрашков 17.06.2017 в 02:15
Денис,Приветики..Да у нас жара наконец то наступилаСпасибо
Тим77 17.06.2017 в 09:03
молодцы)) я жду когда сам смогу вырваться ))) приятные кадры))
Показать новые комментарии (8)
13.06.2017 в 04:25
Весть с водоема
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским
Всем привет..Вчера уже поздно вечером запланировал рано утрос сгонять на любимое озеро погонять щуканов..В 4 подъем и около 5 уже на месте и купаю воблеры.То место где последние дни ловил,затягивает потихоньку ряской,если ветер дует то ее сносит под другой берег и мой любимый берег чистый,но не сегодня...Прошелся по берегу покидал в чистые прогальчики,выходов нет,щук спит...Но на обратном пути решил прокидать один коряжник,был уже расстроен таким утренним клевом и как то не ожидал выхода ...
13
18
Показать предыдущие комментарии (15)
САШОК 053 13.06.2017 в 06:43
не самое лучшее утро
Михаил Патрашков 13.06.2017 в 07:18
САШОК 053,Да нормальноеУже новый тюльпан приклеилНе первый раз
Денис 13.06.2017 в 07:19
Не переживай Михаил(всё ещё будет Классно!!!у всех бывают))
Михаил Патрашков 13.06.2017 в 07:22
Денис,
KenigStyle 13.06.2017 в 07:57
Поклеки все таки добился, завершение конечно не приятное.
Михаил Патрашков 13.06.2017 в 08:03
KenigStyle, Вот теперь сижу думаю, может лодку взять и вечером щукам мстить поехать
САШОК 053 13.06.2017 в 08:41
Михаил Патрашков,злые щучки будут наказаны
Станислав Кухта 13.06.2017 в 08:51
Всяко бывает..не без этого...на то и рыбалка)))
Михаил Патрашков 13.06.2017 в 09:32
САШОК 053,
Михаил Патрашков 13.06.2017 в 09:34
Станислав Кухта,
Алексей 13.06.2017 в 10:04
из за этого люблю мощные палки, толстые лески и крепкие катушки. В прошлом году с берега щукан вломился под десятку, ганчо с тестом до 42 и катуха 5 кг фрикцион. Весь лак на кольцах лопнул, а щукан в траву забился и тройники разогнул. Обидно млин. В этом году покрепче палку и катуху взял. Мелковобы не айс конечно, зато щуканов вяжет на ура. ;)
Михаил Патрашков 13.06.2017 в 10:06
Алексей,
Павел 13.06.2017 в 17:45
А нефиг моих щук там тиранить...
Михаил Патрашков 13.06.2017 в 18:40
Павел,
Александр Казаченко 13.06.2017 в 19:36
Я китайца с собой вожу на всякий пожарный тож ломал по не осторожности!!!
Михаил Патрашков 13.06.2017 в 19:50
Александр Казаченко,
Дэн 13.06.2017 в 23:07
Михаил Патрашков 14.06.2017 в 02:21
Дэн,
Показать новые комментарии (8)
12.06.2017 в 13:26
Весть с водоема
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским
Всем привет..Коротенько чиркану.Начну с того,что в прошлые рыбалки накрылись у меня обе катушки,спать не мог спокойно,пока сегодня утром не купил одну новую..Ну а раз купил,надо же ее обкатать,хоть и дождик моросил,но дома не смог усидеть и в 14 часов уже на любимом озере гоняю шнурков.Шнурки ловились не охотно опять,выходов много,но поймал одного шнурка грамм 400-500,и тот сильно жажный оказался и его забрал..Катушкой и рыбалкой доволен..Ловил только на воблеры,они на фото.Вот как то ...
11
10
Показать предыдущие комментарии (7)
Павел 12.06.2017 в 14:01
Михаил...пора уже остановиться!!! Так ненароком всех моих шнурков на твоём секретном озере выловишь)))!
Михаил Патрашков 12.06.2017 в 14:11
Павел привет..Не,я твоих не ловлю,твои не такие мелкиеТебя крупные любят,а меня шнурки атакуют
Дима 12.06.2017 в 14:49
Михаил Патрашков 12.06.2017 в 14:55
Дима,
Александр Лучков 12.06.2017 в 19:05
Молодец
Александр Казаченко 12.06.2017 в 19:12
тож дома не сидиться?С уловом
Михаил Патрашков 12.06.2017 в 19:20
Александр Лучков, Спасибо
Михаил Патрашков 12.06.2017 в 19:24
Александр Казаченко, Спасибо Саня.Да где там усидишь,когда рыба на болоте прогулы ставит
Geka73 12.06.2017 в 22:02
Михаил Патрашков 13.06.2017 в 04:06
Geka73,
Показать новые комментарии (8)
10.06.2017 в 20:07
Фотографии
16
8
Показать предыдущие комментарии (5)
Денис 10.06.2017 в 20:28
Я помню
Дима 10.06.2017 в 20:33
Михаил, немного дополню.http://mt-shop.ru/index5e9f.php
Михаил Патрашков 11.06.2017 в 02:15
Денис,
Михаил Патрашков 11.06.2017 в 02:16
Александр Лучков,
Михаил Патрашков 11.06.2017 в 02:17
Дима,
Павел 11.06.2017 в 14:50
Напомнил....теперь ответь....когда?
Михаил Патрашков 11.06.2017 в 15:02
Павел,Если катушку завтра новую возьму,то сразу и на воду
Показать новые комментарии (8)
10.06.2017 в 14:08
Весть с водоема
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским
Всем привет..Погода сегодня жесть,ветер не дает на большую воду ехать на лодке,не комфортно в огромную волну по Оби шпарить,и сидел до 12 горевал с кофе в руке и смотрел в окно в раздумьях Быть или не Быть...Но позвонил друг и было решено рвануть по жабовникам в поисках щуканчиков...Короче приехали на озеро в 13,воблеры в воду и вокруг озеро трусцой...Щуканчики ловились время от времени,штук наверное пять шнурков отпустил подрастать,троих особо жадных щуканов забрал..Половили до 17 и ...
14
6
Показать предыдущие комментарии (3)
Павел 10.06.2017 в 14:16
О как! Енто где опять так? Енто как так без меня?
Михаил Патрашков 10.06.2017 в 14:21
Павел,А где ты мне 9 мая кровь свернул своими трофеями??Вот тамОстальноен по телефону
Павел 10.06.2017 в 14:27
Я их там на осень оставил...подрастать, а ты их замучил...
Михаил Патрашков 10.06.2017 в 14:28
Павел,
Денис 10.06.2017 в 15:54
Самая любимая моя рыбалочка,это на воблеры!Михаил Молодец!
Михаил Патрашков 10.06.2017 в 15:56
Денис, Спасибо:)Мне тоже нравится
Показать новые комментарии (8)
07.06.2017 в 13:33
Весть с водоема
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским
Всем привет..Сегодня целью рыбалки была не рыба и улов,а проверка купленного в субботу лодочного моторчика Сузуки-5 л.с.Выезд в 8,в 9 уже шпарим по Оби в черте города..Моторчик работает как часы,покатались с часок,проверили мотор и отправились по своим местам погонять окуня..Ловили с другом на отводной поводок,окунек ловился не охотно..Ловились и наносудачки,которые отправлялись подрастать в родную стихию..Получилось и мотор проверить и рыбку половить..В 16 на берег и домой...Вот так ...
12
17
Показать предыдущие комментарии (14)
САШОК 053 07.06.2017 в 14:25
красаучег. мотор двоих везет?
Михаил Патрашков 07.06.2017 в 14:26
САШОК 053,Тащит,аж кепки сдувает
Михаил Патрашков 07.06.2017 в 14:28
САШОК 053,   5 л.с.,два горшка,полноценная пятерочка
САШОК 053 07.06.2017 в 14:36
на глисе что ли
Михаил Патрашков 07.06.2017 в 14:44
САШОК 053,Не ,на глисер двоих со шмурдяком не вытаскивает
Денис 07.06.2017 в 15:07
Михаил Патрашков 07.06.2017 в 15:11
Денис,
Дима 07.06.2017 в 15:20
Михаил Патрашков 07.06.2017 в 15:34
Дима,
Павел 07.06.2017 в 15:59
Михаил Патрашков 07.06.2017 в 16:03
Павел,
KenigStyle 07.06.2017 в 18:19
Михаил Патрашков 07.06.2017 в 18:41
KenigStyle,
SashaK 08.06.2017 в 03:45
Зачет!
Михаил Патрашков 08.06.2017 в 06:12
SashaK,
Александр Казаченко 09.06.2017 в 16:55
На глисер как?
Михаил Патрашков 10.06.2017 в 04:06
Александр Казаченко,Одного..
Показать новые комментарии (8)
05.06.2017 в 12:59
Фотографии
8
8
Показать предыдущие комментарии (5)
ДОКТОР 05.06.2017 в 13:28
Так и есть.
Михаил Патрашков 05.06.2017 в 13:38
ДОКТОР,
ВЧГБ 05.06.2017 в 14:43
Иногда уклончивый ответ о месте рыбалки спасает дружбу 
Михаил Патрашков 05.06.2017 в 14:46
ВЧГБ, Согласен на все 100%
Станислав Кухта 05.06.2017 в 14:53
Как это знакомо))) я сейчас на вопрос где ловил....отвечаю на водоеме))))
Михаил Патрашков 05.06.2017 в 15:33
Станислав Кухта,
gav 05.06.2017 в 18:40
или неплохо ловишь судака на только найденном месте, а через неделю там все в сетях...
Михаил Патрашков 05.06.2017 в 18:50
gav,
Показать новые комментарии (8)
04.06.2017 в 15:26
Весть с водоема
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским
Всем привет...Сегодня с супругой обкатывали опять район Колывани в поисках карасиков...Объехал примерно 13-17 озер,на многих озерах даже удочки не доставал,хватало пару вопросов рыбакам которые там пытались ловить..На одном озере маленько ротанчиков половили,но у карася наверное тоже выходной..Колывань не радует карасем..Погода прелесть,позагорали немного и все равно провели чудесно-активный день.Всем удачи...
17
15
Показать предыдущие комментарии (12)
Павел 04.06.2017 в 16:56
13-17 озер....трындец...я за лето штук 5-7 осваиваю...
Михаил Патрашков 04.06.2017 в 17:15
Александр Казаченко,
Михаил Патрашков 04.06.2017 в 17:18
Павел,Привет привет...Так они маленькиеТам же вся Колывань в болотахВ устье Чауса ловят леща на фидер,грамм от 400 до 1 кг,но не хотелось леща
Денис 04.06.2017 в 17:40
Молодцы!по полной отдыхаете))
Денис 04.06.2017 в 17:41
Михаил Патрашков 04.06.2017 в 17:43
Денис, Спасибо
Михаил Патрашков 04.06.2017 в 19:16
Александр Лучков,
Дэн 04.06.2017 в 22:47
А я честно говоря уже накатался с фидером и удочкой))) В хорошем смысле конечно) Жду окончания запрета, нет слов)))
Михаил Патрашков 05.06.2017 в 02:19
Дэн,
ВЧГБ 05.06.2017 в 06:24
Не сдавайтесь ребята
Михаил Патрашков 05.06.2017 в 06:29
ВЧГБ,Да мы даже и не думали
Тим77 05.06.2017 в 09:25
главное получили позитивные эмрции)) молодцы
Михаил Патрашков 05.06.2017 в 09:40
Тим77, Спасибо
Показать новые комментарии (8)
12
20
Показать предыдущие комментарии (17)
Александр Казаченко 03.06.2017 в 08:17
А чё с ханкалем?
Михаил Патрашков 03.06.2017 в 08:19
Александр Казаченко,Утопил я его
ДОКТОР 03.06.2017 в 09:57
С обновой ! а где брал?
Александр Казаченко 03.06.2017 в 10:05
Михаил Патрашков,как?и когда!!!!поднять  не возможно?
KenigStyle 03.06.2017 в 10:14
С обновкой!
Михаил Патрашков 03.06.2017 в 10:34
KenigStyle,Спасибо
Михаил Патрашков 03.06.2017 в 10:37
ДОКТОР,В Карьере Мочище,парни начинают возить по-тихоньку моторы,а так они резину с Владика возят.У мотора в Японии один хозяин,аукционный лист на 5
Михаил Патрашков 03.06.2017 в 10:38
Александр Казаченко,Я в смысле продал все и  обновился,даже бак новый купил сейчас сгонял.
Денис 03.06.2017 в 12:27
Поздравляю!
Михаил Патрашков 03.06.2017 в 12:29
Денис,Спасибо Дружище
Станислав Кухта 03.06.2017 в 13:32
ВЕЩЬ)) ПОЗДРАВЛЕНИЯ))))
Михаил Патрашков 03.06.2017 в 13:36
Станислав Кухта, Спасибо.Сам в очередной,но не в первый раз очень рад.Спасибо
Павел 03.06.2017 в 13:44
П О З Д Р А В Л Я Е М!!!!!!!!!
Михаил Патрашков 03.06.2017 в 14:00
Павел,Спасибо Друг
Александр Лучков 03.06.2017 в 14:07
Мои поздравления с обновкой
Михаил Патрашков 03.06.2017 в 14:12
Александр Лучков,Спасибочки
Александр Казаченко 03.06.2017 в 18:50
Михаил Патрашков,
Михаил Патрашков 04.06.2017 в 05:17
Александр Лучков,
Михаил Патрашков 04.06.2017 в 05:18
Денис,Спасибо
Михаил Патрашков 04.06.2017 в 05:20
Павел,Спасибо
Показать новые комментарии (8)
01.06.2017 в 15:49
Весть с водоема
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским
Всем привет..Сегодня переделав все домашние дела до обеда,решили с супругой погонять по мелкоречкам в поисках щуканов и другой рыбы..Погода с обеда порадовала солнышком,но ветерок опять шалил и не переставал шалить..Короче  обьехали реки Чаус и Уень,прощвырнулся по омутам на Уени,щук меня не порадовал...Супруга у меня отвечала за попловочки,но тоже увы,не видела за 5 часов не одной поклевки..Потом ближе к вечеру заехал в какие то дебри,нашел озеро такое ...
13
9
Показать предыдущие комментарии (6)
Денис 01.06.2017 в 16:23
Нормально так покатались,надо вернутся на озерцо,потягать гигантов ротанов))
Михаил Патрашков 01.06.2017 в 16:28
Денис,Привет привет..Конечно вернусь,теперь не смогу про него забыть и буду всегда думать об этом озере
Денис 01.06.2017 в 16:29
Михаил
Михаил Патрашков 01.06.2017 в 18:28
Александр Лучков,
KenigStyle 01.06.2017 в 22:52
Нормальные покатушки.
Михаил Патрашков 02.06.2017 в 02:17
KenigStyle,
Тим77 02.06.2017 в 08:57
молодцы
Михаил Патрашков 05.06.2017 в 06:37
Тим77,
Показать новые комментарии (8)
31.05.2017 в 13:25
Весть с водоема
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским
Всем привет..Еще вчера сидя на работе га сутках планировал сегодня с утреца прокатится по жабовникам своим любимым половить щучку..Утром погода жесть,ветер и дождь...Но мой организм настроился на рыбалку 100% и все равно я не смог усидеть дома и поперся в дождь на озеро.В 10  выезд,домой приехал в 16-40..Ловил на воблеры..Ловились на воблеры  мелкощучки,большой и злой щук меня не посетил,вся мелочь порядка 4 шнурков отпущена..Между делом на колебалку брюхом сел ...
14
15
Показать предыдущие комментарии (12)
Zii 31.05.2017 в 13:40
Михаил Патрашков 31.05.2017 в 13:49
Zii,
KenigStyle 31.05.2017 в 15:08
Денис 31.05.2017 в 15:48
отлично!
Михаил Патрашков 31.05.2017 в 16:06
KenigStyle,
Михаил Патрашков 31.05.2017 в 16:08
Денис, Спасибо
Дима 31.05.2017 в 16:56
artem 31.05.2017 в 17:14
Михаил Патрашков 31.05.2017 в 17:38
Дима,
Михаил Патрашков 31.05.2017 в 17:39
artem,
Тим77 01.06.2017 в 07:42
Сергей Лушков 01.06.2017 в 13:55
Михаил Патрашков 01.06.2017 в 15:36
Сергей Лушков,
Павел 01.06.2017 в 16:26
На этом водоёме рулит китаец и оранжевая хрень (поплавок от кукана)!!! С уловом Михаил!
Михаил Патрашков 01.06.2017 в 16:33
Павел,Привет привет...
Показать новые комментарии (8)
29.05.2017 в 15:26
Весть с водоема
Эксклюзивный контент
Пост проверен на уникальность и является авторским
Всем приветик...Сегодня приехал из пригорода,вчера был тяжелый день на огороде,в перерыве часовой отдых на озере с удочкой и опять на огород..Приехал в город и хотел немного отдохнуть перед работой суточной,но супруга намекнула,что ей тоже охото половить карасика,и все,в голове моей опять  караси поселились:)Короче опарыши в машине в ящике,удочки тоже..По дороге купили червей и холодненького лимонада и в 14-30 мы уже на озере в черте города..Прикорм Дунаев гибрид..На опарыша ...
14
17
Показать предыдущие комментарии (14)
ВЧГБ 29.05.2017 в 15:28
Вышел Миша на войну с карасями
Михаил Патрашков 29.05.2017 в 15:33
ВЧГБ, Григорий приветствую..Для меня карасевая рыбалка всегда на первом местеВесенний карась на удочку это ВолшебноКарась на крючке весной,выражаясь вашим языком(Матерых спиннингистов)бьет нормально в руку,как говорится УДАР В РУКУ100% Кайфа карасевого
artem 29.05.2017 в 15:38
хорошо провели время Карасевичи весной очень хорошо сопротивляются приятно с ними побороться
Михаил Патрашков 29.05.2017 в 16:00
artem,Это точно,очень классные эмоции при вываживании,особенно когда карась грамм за 300-400
Денис 29.05.2017 в 16:49
Молодцы! а у нас погода г... ветер деревья до земли гнёт,дождь постоянно льёт)
Денис 29.05.2017 в 16:50
Михаил Патрашков 29.05.2017 в 17:12
Денис,У нас только два дня жара и ветер легенький,а так тоже ветер был  сильный и холодно.Так что последние пару дней кайфуем по полной
Zii 29.05.2017 в 17:48
Михаил Патрашков 29.05.2017 в 17:49
Zii,
Дима 29.05.2017 в 18:22
Михаил Патрашков 29.05.2017 в 18:25
Дима,
Павел 29.05.2017 в 21:37
Карасяубийца! когда меня то позовешь? что за эгоизм....
Михаил Патрашков 30.05.2017 в 02:19
Павел,Привет привет...Я думал ты еще по полной занят на работе..
Дэн 30.05.2017 в 09:05
Привет Миш) А что еще нужно для счастья
Михаил Патрашков 30.05.2017 в 09:13
Дэн,Приветик.Это точно,самую малостьА сегодня у нас дождик.Завтра хотел окунево_щучьего счастья хапнуть,если дождь пройдет
Тим77 30.05.2017 в 11:14
молодцы))) и дела поделали и любимым хобби не обделились, да к тому-же с семьей время провели просто олинклюзив))
Михаил Патрашков 30.05.2017 в 11:22
Тим77,Спасибо
Показать новые комментарии (8)