Да. Очень страшно когда твою лодку накрывает волна, а потом еще одна…и одна за другой. Тебя накрывает толщей воды и ты не знаешь выберешся ли ты из под нее
Отсебятину какую-то несёт автор… Перед тем как чушь мелить, узнай о том что происходит на видео что ты выкладываешь… 5:53 это рыболовецкое судно, матросы достают траулер, и никто ни к чему не привязан
Спасибо за просмотр, приятно вспомнить. Я раньше по молодости рыбачил по морям и океанам, в южном полушарии есть — "ревущие сороковые", но есть ещё более штормовые, — пятидесятые широты, там всегда шторма…
Переть тупо на волну не правильно, есть понятие обрабатывать волну, идти чуть наискосок к волне, тогда скорость не теряется и лучше управляемость.В сильный шторм для большинства кораблей наиболее выгодными являются курсы, составляющие курсовой угол на направление волны 10—25° на оба борта. При большой волне перекладывать руль резко и на большой угол не рекомендуется во избежание заклинивания его, а чтобы избежать большого крена, циркуляцию следует начинать при спаде волны.
Для более правильного выбора курса и скорости корабля относительно направления бега волны, для того чтобы избежать качки корабля, т. е. условий резонанса, необходимо принять меры к изменению курса или скорости корабля или сделать и то и другое. Как при изменении курса корабля, так и при изменении скорости, время, затрачиваемое кораблем на прохождение между двумя последовательными волнами, изменится, а следовательно, должен измениться и период вынужденной качки корабля. В результате чего можно избежать явления резонанса.
Для того чтобы в значительной степени уменьшить качку корабля, на некоторых кораблях устанавливают скуловые кили или применяют особые устройства:' гидростатические стабилизаторы, успокоительные цистерны и прочее.
Советский ученый, инженер-контр-адмирал В. Г. Власов, предложил диаграммы качки. Определив по этим диаграммам неблагоприятные условия качки и зная эти условия, можно не входить в зону усиленной качки; этим предохраняется корабль р его материальная часть от ненужных напряжений, а личный состав — от изнурительного переутомления.
МПК Кронштадт 1998-2000 БЧ-1 БН1-1-11 Командир отделения рулевых. Было дело на Финском заливе. Отрабатывали квадрат для прожигания двигателей, шли на полном ходу 27узлов (≈50км/ч) в высоту волны до пяти метров. Это что то, особенно когда ты на гребне а предстоит упасть в пропасть и удариться во вновь-приходящую!)… Всё удивлялся, как такие перегрузки выдерживает конструкция)) Правдааа, в этот раз чуть (как мне показалось)не положил его на бок))) когда коекак выполнил левый поворот и лёг вдоль-волны в какой то момент и как ниваляшка лёг напрочь-на бок, аж звон посуды на камбузе услышал ходовой рубке, заставил команду молиться в эти мгновения😄
دَعَوُا اللَّهَ مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ فَلَمَّا نَجَّاهُمْ إِلَى الْبَرِّ إِذَا هُمْ يُشْرِكُونَКулиев (рус) — 29:65 Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей
Кто вам сказал, что следует идти перпендикулярно к волне, ознакомьтесь с диаграммой Ремень.
Да. Очень страшно когда твою лодку накрывает волна, а потом еще одна…и одна за другой. Тебя накрывает толщей воды и ты не знаешь выберешся ли ты из под нее
видео неплохо, голос за кадром лишнее
Сдава богу НЕТ!
Я моряк трал выбираем в 5-6 баллов и это норма !
На первом видео были последние минуты жизни экипажа
Видели мы такое. Как говорил герой одного мультика-"Плавали, знаем!")))))
Какие тупые комментарии дилетанта не имеющего малейшего представления о том что он комментирует
Интересно
Не только в шторм попадал, но и видел огромную воронку, метров 20 наверное в диаметре, водоворот , жуткое зрелище.
Вы ещё про белый шквал расскажите и про водоворот в тихом океане"москстрим", это место до сих пор капитаны судов стараются стороной обходить.
😂😂😂😂😂😂😂
Бля не корабля , а судна . Епа мать. Учите названия плавучих средств авторы.
Да это редчайший адреналин в крови!!!
Аж дух захватывает
Отсебятину какую-то несёт автор… Перед тем как чушь мелить, узнай о том что происходит на видео что ты выкладываешь… 5:53 это рыболовецкое судно, матросы достают траулер, и никто ни к чему не привязан
Норм, херачело как ни когда, стиралка пролетает. После этого морская болезнь только на берегу трэшела.
А это правда что росию продали ? У меня тогда вопрос где забрать свою долю ?
Тебя бы в море -а то игровой голос такой
Если бы комментатор не нёс словесную чушь, ролик смотрелся бы лучше
Спасибо за просмотр, приятно вспомнить. Я раньше по молодости рыбачил по морям и океанам, в южном полушарии есть — "ревущие сороковые", но есть ещё более штормовые, — пятидесятые широты, там всегда шторма…
Переть тупо на волну не правильно, есть понятие обрабатывать волну, идти чуть наискосок к волне, тогда скорость не теряется и лучше управляемость.В сильный шторм для большинства кораблей наиболее выгодными являются курсы, составляющие курсовой угол на направление волны 10—25° на оба борта. При большой волне перекладывать руль резко и на большой угол не рекомендуется во избежание заклинивания его, а чтобы избежать большого крена, циркуляцию следует начинать при спаде волны.
Для более правильного выбора курса и скорости корабля относительно направления бега волны, для того чтобы избежать качки корабля, т. е. условий резонанса, необходимо принять меры к изменению курса или скорости корабля или сделать и то и другое. Как при изменении курса корабля, так и при изменении скорости, время, затрачиваемое кораблем на прохождение между двумя последовательными волнами, изменится, а следовательно, должен измениться и период вынужденной качки корабля. В результате чего можно избежать явления резонанса.
Для того чтобы в значительной степени уменьшить качку корабля, на некоторых кораблях устанавливают скуловые кили или применяют особые устройства:' гидростатические стабилизаторы, успокоительные цистерны и прочее.
Советский ученый, инженер-контр-адмирал В. Г. Власов, предложил диаграммы качки. Определив по этим диаграммам неблагоприятные условия качки и зная эти условия, можно не входить в зону усиленной качки; этим предохраняется корабль р его материальная часть от ненужных напряжений, а личный состав — от изнурительного переутомления.
Бля…кровь из ушей…
Жуёте долго дизлайк
МПК Кронштадт 1998-2000 БЧ-1 БН1-1-11 Командир отделения рулевых.
Было дело на Финском заливе.
Отрабатывали квадрат для прожигания двигателей, шли на полном ходу 27узлов (≈50км/ч) в высоту волны до пяти метров.
Это что то, особенно когда ты на гребне а предстоит упасть в пропасть и удариться во вновь-приходящую!)…
Всё удивлялся, как такие перегрузки выдерживает конструкция))
Правдааа, в этот раз чуть (как мне показалось)не положил его на бок))) когда коекак выполнил левый поворот и лёг вдоль-волны в какой то момент и как ниваляшка лёг напрочь-на бок, аж звон посуды на камбузе услышал ходовой рубке, заставил команду молиться в эти мгновения😄
Сумбурно всё,неинтересно!
Нахрен,сижу на диване и то укачало,проблевался
Шторм на море это КАЙФ!!!
Ролик Ерунда мало реальных сьемок
Ревущие сороковые, ходили вокруг африки.
Ревущие сороковые, ходили вокруг африки
Только не капитанская рубка а ходовой мостик я так думаю может ошибаюсь
دَعَوُا اللَّهَ مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ فَلَمَّا نَجَّاهُمْ إِلَى الْبَرِّ إِذَا هُمْ يُشْرِكُونَКулиев (рус) — 29:65 Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей
Как старший помощник капитана корабля могу всю правду рассказать про стихию
все зависит от штурманов кто ведёт корабль теория и практика не совподают иногда на волну 30 градусов надо держать
Волны убийцы надо гиодезию изучать это севера
всплив на волну і сложився нахуй
Предлагаю смотреть, но не слушать…!
Не ужэли гнида маска
жаль нельзя отключить тупое коментирование автора.
Друзья, что за фильм на 7:42?
Плавучее транспортировочное судно.
А представьте как морякам страшно
на втором видео боевой корабль, пушка видна
Второй фрагмент это военный корабль
Огромные волны хорошо наблюдать когда они не представляют какую либо опасность!!!
Вот это работа!!! Поистине, жти ребята должны хорошо зарабатыаать, ведь они умеют дить внутри стихии!!!
Комментатору надо выучить правила ударения