Редчайшие Кадры! Корабли Против Гигантских Волн Шторма

Комментарии

  1. Да. Очень страшно когда твою лодку накрывает волна, а потом еще одна…и одна за другой. Тебя накрывает толщей воды и ты не знаешь выберешся ли ты из под нее

  2. Какие тупые комментарии дилетанта не имеющего малейшего представления о том что он комментирует

  3. Вы ещё про белый шквал расскажите и про водоворот в тихом океане"москстрим", это место до сих пор капитаны судов стараются стороной обходить.

  4. Отсебятину какую-то несёт автор… Перед тем как чушь мелить, узнай о том что происходит на видео что ты выкладываешь… 5:53 это рыболовецкое судно, матросы достают траулер, и никто ни к чему не привязан

  5. Спасибо за просмотр, приятно вспомнить. Я раньше по молодости рыбачил по морям и океанам, в южном полушарии есть — "ревущие сороковые", но есть ещё более штормовые, — пятидесятые широты, там всегда шторма…

  6. Переть тупо на волну не правильно, есть понятие обрабатывать волну, идти чуть наискосок к волне, тогда скорость не теряется и лучше управляемость.В сильный шторм для большинства кораблей наиболее выгодными являются курсы, составляющие курсовой угол на направление волны 10—25° на оба борта. При большой волне перекладывать руль резко и на большой угол не рекомендуется во избежание заклинивания его, а чтобы избежать большого крена, циркуляцию следует начинать при спаде волны.

    Для более правильного выбора курса и скорости корабля относительно направления бега волны, для того чтобы избежать качки корабля, т. е. условий резонанса, необходимо принять меры к изменению курса или скорости корабля или сделать и то и другое. Как при изменении курса корабля, так и при изменении скорости, время, затрачиваемое кораблем на прохождение между двумя последовательными волнами, изменится, а следовательно, должен измениться и период вынужденной качки корабля. В результате чего можно избежать явления резонанса.

    Для того чтобы в значительной степени уменьшить качку корабля, на некоторых кораблях устанавливают скуловые кили или применяют особые устройства:' гидростатические стабилизаторы, успокоительные цистерны и прочее.

    Советский ученый, инженер-контр-адмирал В. Г. Власов, предложил диаграммы качки. Определив по этим диаграммам неблагоприятные условия качки и зная эти условия, можно не входить в зону усиленной качки; этим предохраняется корабль р его материальная часть от ненужных напряжений, а личный состав — от изнурительного переутомления.

  7. МПК Кронштадт 1998-2000 БЧ-1 БН1-1-11 Командир отделения рулевых.
    Было дело на Финском заливе.
    Отрабатывали квадрат для прожигания двигателей, шли на полном ходу 27узлов (≈50км/ч) в высоту волны до пяти метров.
    Это что то, особенно когда ты на гребне а предстоит упасть в пропасть и удариться во вновь-приходящую!)…
    Всё удивлялся, как такие перегрузки выдерживает конструкция))
    Правдааа, в этот раз чуть (как мне показалось)не положил его на бок))) когда коекак выполнил левый поворот и лёг вдоль-волны в какой то момент и как ниваляшка лёг напрочь-на бок, аж звон посуды на камбузе услышал ходовой рубке, заставил команду молиться в эти мгновения😄

  8. دَعَوُا اللَّهَ مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ فَلَمَّا نَجَّاهُمْ إِلَى الْبَرِّ إِذَا هُمْ يُشْرِكُونَКулиев (рус) — 29:65 Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *