Скачай приложение:

Сейчас онлайн: 10 человек
Конкурсная лента

Регистрация на портале

Хотите пользоваться сайтом без ограничений? Вы сможете:
  • Создавать новые посты
  • Общаться в форуме
  • Писать личные сообщения
  • Добавлять друзей
  • Читать и писать в общем чате
  • Использовать мобильное приложение
Бесплатная регистрация

Всем доброго времени суток. Вчера решил поискать щуку на реке Ирмень за селом Козиха. На улице шел дождь, но разве рыбаков дождем остановишь? Да нет конечно. И вот в 11.00 я выехал из дому и отправился на рыбалку.

До места предполагаемой рыбалки, дорога оказалась не легкой, Из-за дождя дороги стали труднопроходимые. На одном участке пришлось немного задержаться в грязевом плену. Но приложив немного усилия, преграда была повержена.

И вот она малая речка передо мною. И я уже со спиннингом хожу вдоль реки под проливным дождем, который то прекратится, то снова поливает. Вода в реке сильно поднялась. Как я узнал позже, то сейчас там спускают церковный пруд и вылавливают карпа и сазана.

Долго не мог никак словить хищника. Было несколько выходов на специалиста, но мимо. Ну думаю, неужели щука опустилась поглубже. Ставлю ватсона, он немного поглубже идет. И немного погодя на узком участке на него выход и мимо. И так раз 10 подряд. Странно... Ставлю специалиста и тут же провожу, и на него выходы, но тоже мимо. Пробую поставить боди, и тут не угадал. Уже даже начал нервничать и думать в чем же дело-то. И наконец решаю поставить ЗигЗага, и на второй проводке он приносит щучку из этого окна. И после в течение 5 минут еще 2 щучки с этого же окна. Вот так вот на мелкие воблера щука не попалась, а на зигзаг 110 была выловлена.

После была поймана небольшая щучка на Айко Боди. Ну наконец-то я его разловил. Когда я вышел на омутки побольше, то решил поставить Ватсона и не прогадал, достал щучку около 1 кг. Крупнее пока я в тех краях не доставал.

Там же я повстречал пастушка. Пообщавшись он мне повествовал, что накануне достал щуку на 2 кг. И немного рассказал о речке. В общем в следующий раз поеду исследовать речку выше по течению. Там где я еще не бывал.

В общем рыбалка сегодня получилась очень даже зрелищной из-за обилия выходов щуки. Но это-ли не то ради чего мы идем на рыбалку. Поймать удалось только 5 штук. В 15.30 отправился домой, т.к. нужно было собираться на работу, а впереди еще сложная дорога.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

ВЧГБ 16.09.2014 в 09:53
Зачетно порыбалил))) Молодца
Архипов Виталий Валерьевич 16.09.2014 в 23:53
Да, отличная рыбалка!
Лушков Сергей Александрович 17.09.2014 в 04:44
Спасибо на добром слове ;)
Показать новые комментарии (8)