Скачай приложение:

Сейчас онлайн: 14 человек
Конкурсная лента

Регистрация на портале

Хотите пользоваться сайтом без ограничений? Вы сможете:
  • Создавать новые посты
  • Общаться в форуме
  • Писать личные сообщения
  • Добавлять друзей
  • Читать и писать в общем чате
  • Использовать мобильное приложение
Бесплатная регистрация

Вот и прошли последние парные соревнования по спиннингу с лодок в этом году. Пропустить это событие я не мог. Листопад 2014.

С водоемом я познакомился еще в прошлые выходные. О тренировке на водохранилище я уже тут писал. Найдены были все перспективные точки. Рабочие приманки также определены. И вот наступает время соревнований. Приехав еще затемно на место проведения нас встретили около 60 человек участников, болельщиков и организаторов. Много народу значит будет интересно. Быстро регистрируемся, получаем бэйджики, номера на лодку. Надуваем лодки, готовим снасти, точим крючки)). Все в порядке. Построение. Спуск на воду лодок в зону старт- финиш. Около 36 участников. Ракета. И все помчались на свои точки.

Я выбрал для себя стандартную стратегию. Решил для начала закрыться окунями, тк их поимать проше простого, и от нуля уйти надо обязательно. Большинство же выбрали " пан или пропал" или " все или ничего" и начали ловить сразу крупную рыбу. Я же встаю на типичный окуневый рельеф достаю уже сильно полюбившуюся Маргаритку и начинаю микрушить. Буквально за десять минут беру трех окуней спортивного размера от 50 до 80 гр. Оглядываюсь, и вижу как один из участников поднимает с глубины приличного шнура. Продолжаю ловить окуней, уже чаще остматриваясь на участников. Буквально через пару минут тот же участник берет приличную мамку с той же точки. Терпение лопнуло и я встаю тоже на глубину. Валькирия, 10 грамм чебурашка и Кейтечевская резина. На десятый заброс мощная поклевка, подсечка, мимо. Повторяю заброс, и примерно в том же месте, где произошла поклевка, приманка намертво цепляется за корягу. Все ясно, там то и стоял хишник. Приходится оставлять снасть на глухом зацепе. Ставлю резину и груз поменьше уже на оффсетный крючек. Начинаю локально пробрасывать именно тот коряжник. Буквально через минут пять снова ощущаю зацеп. Быть такого не может, я ж с оффсетом. Понимаю, что что -то тут не так. Делаю контрольную подсечку, и я не ошибся... На том конце лески крокодил! Нет не крокодил, а Лохнесское чудовище! Сердце перестало биться, я забыл как дышать. Оцепенел. Просто держу спиннинг в руке, и наблюдаю как леска начинает уходить в сторону. Ослабляю фрикцион, при этом не давая слабины. Рыба гуляла как и куда ей было нужно. Я не смог сделать и оборота катушки в свою сторону. После минуты удержания монстра на поводке, чувствую ослабление лески. Тьфу... Тоска. Разочарование. Начал потихоньку дышать. Выматываю очень сильно пожеваную приманку. Цепляю аналогичную. И дальше время будто застыло, с этой точки меня уже было не сдвинуть. Я перепробовал все. Тщетно... Сигнальная ракета. Пять минут до конца первого тура. Отправляюсь на взвешивание с тремя окунями. Чай, небольшой перекус, делимся впечатлениями с коллегами.

Второй тур.

Я , словно зачарованный, отправляюсь на ту же корягу. Через час меня все таки " отпускает" и я меняю место. Слабенькая поклевочка. Потом менял кучу точек, все приманки, что были в ящике. Тишина. Смотрю остальные участники тоже унивают. До окончания остается чуть больше часа . Понимаю, что тяжелой рыбы больше не светит, снова перехожу на МДЖ. С первого заброса беру окуня до 50 грамм. И все. Больше даже поклевок не было. Ракета. Финиш. Я с одним окунем.

Взвешивание. 42 грамма.

У напарника аналогичная ситуация с уловом. Часть участников уже разъехались. Видать, сосвем ничего не поймали, даже не стали дожидаться награждения. В процессе обсуждений до построяния, выясняется что большинство участников с нулями. С крупной рыбой единицы. Некоторые поймали что то в первом туре , но не поймали во втором. Появилась надежда. Пока я делился впечатлениями с напарником по команде, к нам подошел с не поддельной улыбкой, товарищ из Костромы, подсмотревший протокол, и поведал нам нереально неожиданную весть. Типа наша команда на втором месте! Сложно было поверить, но очень хотелось. Зачетов было два. Среди любителей( рыболовов без спортивного разряда) и среди спортсменов. То есть два 1 два 2 и два 3 места.

Построение. Объявление победителей. Сначала кто без разрядов. Третее - не мы. Второе - ( мы оба замерли в ожидании услышать название нашей команды) ... Не мы. Как так то. Может не там подсмотрел товоращ, или не так понял чего, который уже видел протокол. Проехали... Первое место - Спортсмены Кострома!!! Мы поглядели друг на друга. Это же наша команда. Счастья не было предела. Фотосессия с призами и грамотами. Вот это удача!

Дальше объявили тройку команд победителей среди спортсменов. И тройку личников, на третьем месте из которых, оказался товарищ из Костромы. Первое место среди Спортсменов заняла команда из Иванова с гигантским отрывом с общим весом в 15 кг. Им можно - они спортсмены, они местные! Молодцы ребята! Поздравляемся. Собираемся. Прощаемся с Ивановцами. И с призами едем в родной город!

Организация на пятерку. Доброжелательные и гостеприимные Ивановцы. Чистота водоемов. Незабываемо вкуснецкая уха. И этот дух соревнований...

До встречи на Листопаде 2015!

Второй тур.

Взвешивание. 42 грамма.

До встречи на Листопаде 2015!

ВЧГБ 07.10.2014 в 08:11
Молодцом,Саш. Принимай поздравления, теперь то ты с разрядом?
Малинин Александр Юрьевич 07.10.2014 в 09:13
Благодарю! Да, третий. Только оформить осталось))
Показать новые комментарии (8)